Объявление в архиве
От хорошего к великому
- Тип литературы: Прикладная литература
- Состояние: новое
"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет..."
Автор: Джим Коллинз
Чтобы перейти от хороших результатов к выдающимся, нужно четко понимать, в чем вы можете быть лучшими в этом мире.
Как достичь такого понимания? У автора на этот счет есть целая концепция, которой и посвящена эта книга.
Главным для нас было не то, что есть общего у компаний, осуществивших переход от хороших результатов к выдающимся, а то, что отличает их от компаний, которым такой переход осуществить не удалось.
Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством.
Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».
Состояние: идеальное – Книгу не открывали (имеется характерный хруст переплёта)!!!
Уведомление отправлено
Ваше предложение отправлено
Уведомление отправлено