Объявление в архиве

Инвентарное пролетное строение ИПС-23,0 м.

ООО НПО Металлообработка

цена не указана
  • Состояние: новое

Инвентарное пролетное строение ИПС-23,0 м.

Пролетные строения инвентарные металлические для железных дорог колеи 1520 мм расчетными пролетами 8,0; 12,0; 15,6; 18,2 и 23,0 м Серия (типовой проект) 2176/2000

1. Введение.

1.1. Типовая проектная документация на строительные конструкции, изделия и узлы “Пролетные строения инвентарные металлические для железных дорог колеи 1520 мм расчетными пролетами 8,0; 12,0; 15,6; 18,0 и 23,0 м”, инв.№ 2176/2000 является переработанной документацией инв. № 2176, утвержденной МПС в сентябре и действующей с октября 1994 г.

Корректировка выполнена по заданию МПС в соответствии с планом типового проектирования на 2000 г.

1.2. По заданию на корректировку проект приведен в соответствие с действующей в настоящее время нормативной документацией.

В конструкцию пролетных строений внесены незначительные изменения.

2. Основные положения.

2.1. Инструкция по проектированию железнодорожных временных и краткосрочных мостов и труб (ПВКМ-79), утвержденная Министерством путей сообщения в 1979 г.

2.2. СНиП 3.03.01-87 “Несущие и ограждающие конструкции”.

2.3. Инструкция по проектированию соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях мостов ВСН 144-76.

2.4. Инструкция по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых мостах, утвержденная Главным управлением пути МПС в 1979 г.

3. Назначение и область применения.

3.1. Металлические пролетные строения с пониженной строительной высотой предназначены для установки на временных мостах (например, на обходах) и для разгрузки ремонтируемых конструкций эксплуатируемых искусственных сооружений (при ремонте или замене гидроизоляции на пролетных строениях и трубах, ремонте кладки опор, устройстве прорезей в насыпях и т.п.) и приспособлены в качестве инвентарных для многократного использования при выполнении значительных объемов работ силами Дорстройтрестов железных дорог или специализированными мостостроительными организациями других ведомств.

3.2. Инвентарные пролетные строения рассчитаны под нагрузку “В” по ПВКМ-79 при скоростях движения до 80 км/час и допускают пропуск по ним всех современных нагрузок. Пропуск особо тяжелых (свыше 350 т) транспортеров, неблагоприятных по воздействию на мосты (с короткой базой, малыми расстояниями между осями и большими давлениями на ось) по пролетным строениям допускается со скоростью не более 50 км/час.

3.3. Пролетные строения могут быть установлены на площадках и уклонах до 12%о, на прямых участках пути и кривых радиусом не менее 600 м по всей сети железных дорог, включая районы с расчетной минимальной температурой воздуха ниже минус 40°С (северная климатическая зона).

3.4. При установке на прямых участках пути, площадках и уклонах не более 4%о пролетные строения могут прикрепляться к опорным брусьям костылями или шурупами, при уклонах более 4%о прикрепление должно быть выполнено болтами.

3.5. При установке пролетных строений на кривых участках пути рельсы укладываются со смещением относительно их положения на прямом участке на величины (ординаты)

4. Конструкция.

Пролетные строения состоят из двух главных балок, продольных и поперечных связей, соединяющих балки, и мостового полотна с пешеходными тротуарами.

Расстояние между осями главных балок 1610 мм.

http://npomo.ru

Уведомление отправлено

Ваша цена

Телефон для связи с Вами +7

Комментарий Отмена

Ваше предложение отправлено

Телефон для связи с Вами +7

Время звонка Ваше имя

Отмена

Уведомление отправлено

мое объявление

Показать телефон
«Здравствуйте, я по объявлению c NN.RU» станет отличным началом разговора Возможна междугородняя связь